Купить этот сайт

Как открыть обувной магазин, что нужно для открытия обувного магазина

как открыть магазин обувиВсе про то, как открыть обувной магазин и чо для этого нужно! Если ты собираешься начать собственный бизнес, то, в первую очередь, задумываешься над тем, какой товар или сфера обслуживания более всего востребованы в твоем городе и в твое время.

 

 

Продукты, конечно же, лидируют в этой области, но ты – поклонница моды, и тебе больше бизнес, связанный с одеждой и обувью. Эти товары в списке наиболее необходимых для людей следуют сразу же после продуктов питания, и ты не ошибешься, если займешься бизнесом по продаже обуви. Как открыть обувной магазин? 

 

Обувной бизнес требует знания модных тенденций и постоянного их изучения, но ведь именно это ты любишь? Советы, представленные ниже, касаются обувного магазина, рассчитанного на широкий круг потенциальных потребителей.

 

Наиболее выгодным вариантом будет в плане налогообложения и бухгалтерских расчетов будет оформиться как юридическое лицо – индивидуальный предприниматель. Ведь твоими клиентами будут частные лица, а торговля будет розничной.

 

Самый оптимальный вариант – средняя по объемам продаж обувная компания, так как конкуренция в этой сфере бизнеса в крупных городах очень велика.

 

 

Как открыть обувной магазин: режим работы и товары будущего магазина 

 

 

Оптимальный режим работы для обувного магазина – с 10.00 до 20.00. В ассортименте товаров должна быть обувь, рассчитанная на среднестатистического потребителя, причем разных ценовых категорий.

 

Лучше, если обувь в твоем магазине будет для всех – и для женщин, и для мужчин, и для детей. Неплохое дополнение – сопутствующие товары, они могут очень пригодиться.

 

 

Исследование рынка и расположение магазина

 

как открыть обувной магазин Перед тем, как начать любой бизнес, нужно проанализировать рынок в этой сфере – запросы потребителей товара, действия конкурентов, рекламную стратегию, наибольшие и наименьшие объемы продаж.

 

Для начала определись с местом расположения будущего магазина обуви. Это во многом зависит от целевой аудитории твоих будущих покупателей. Определись, что у тебя будет:

 

 отдельный павильон на вещевом рынке;

 

 магазин в крупном торговом комплексе;

 

 самостоятельный обувной бутик в отдельном здании?

 

Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Финансовые вложения понадобятся в любом случае, но в последнее время заметна тенденция на увеличение расходов населения на покупку обуви.

 

Поэтому более выгодными и долгосрочными вариантами расположения твоей торговой точки будут два последних. Люди стали больше ценить качественную обувь, даже если она стоит дороже.

 

 

Выбор поставщиков и персонала

 

 

После выбора общей концепции своего магазина следующим этапом должен быть выбор поставщиков. С эти трудностей не будет, так как современный рынок насыщен и даже переполнен предложениями поставок обуви – как отечественной, так и зарубежной. При выборе поставщика не забудь учесть свою целевую аудиторию и климатические условия твоего региона.

 

Откуда бы товар для твоего магазина не поставлялся, не делай очень больших наценок на обувь. Все должно быть в разумных пределах и адекватно качеству материалов, фурнитуры, швов, удобства колодок и т. п.

 

Если соотношение цена-качество на продаваемую тобой обувь не будет удовлетворять покупателей, этим воспользуются конкуренты.

 

Если ты хочешь продавать обувь какого-то определенного поставщика, открой фирменный магазин. Теперь о персонале магазина. Если инвестиции позволяют, идеальный вариант – руководитель магазина и два продавца. Если финансы ограничены, управляющим можешь быть та сама.

 

Продавцов выбирай по следующим параметрам: опрятность, приятная внешность, вежливость, коммуникабельность, знание обувного производства. Дополнительные знания и продавцы могут получить на специальных тренингах.

 

 

Планирование торговой площади

 

 

как открыть магазин обувиВажным моментом в успешной торговле обувью является оформление передних витрин, которые видит покупатель, только войдя в магазин.

 

Сюда лучше выставить самые оборотные модели женской обуви, при взгляде на которые покупатель захотел бы дальше пройти в магазин.

 

Не занимай прилавок товарами, которые не являются основными в обороте. Основную часть торговой площади должны занимать наиболее покупаемые товары.

 

Лучшее место отведи для сезонной женской обуви, так как основные покупатели в обувных магазинах – все же женщины. Все остальные товары, в том числе и сопутствующие, отправь в дальние углы магазина и оставь их для редких покупателей – мужчин.

 

 

Как открыть обувной магазин: ассортимент магазина

 

 

Как разобраться с ассортиментом? Формируй ассортимент своего магазина, исходя из потребностей и предпочтений покупателей. Учитывай спрос на ту или иную обувь. Завози в свой магазин не то, что выгодно по цене или есть в данный момент на складе, а то, что востребовано покупателями – это основное правило работы обувного магазина от samira-miss.ru

 

Избавляйся от немодной обуви и неактуальных старых коллекций, но, ни в коем случае, не выставляй эту обувь на витрины для продажи, чтобы не испортить впечатление о магазине.

 

Опыт многих предпринимателей показывает, что обувной магазин окупается в течение года, но рассчитывать на это особенно не стоит.

 

Срок окупаемости может быть большим по причине постоянного роста цен на товар и аренду. Но, несмотря на это, обувной бизнес входит в число рентабельных.

 

И, если работать по собственной стратегии, выгодно отличающейся от конкурентов, можно достичь большого успеха. samira-miss.ru желает тебе преуспеть в твоих начинаниях! Тем более, что теперь ты знаешь, как открыть обувной магазин.

 

 

 

 

 

 

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Еженедельно проверяется на плагиат!

При частичном использовании материала, активная ссылка на женский сайт Samira-miss.ru обязательна!

 


Добавить комментарий

Запрещено оскорбление пользователей.
Запрещено размещение рекламы и ссылок без разрешения администрации.


Защитный код
Обновить

тизер цц